Неприятная ситуация ,когда оказался возле закрытой собственной машины, когда ключи внутри , а машина заведена (или нет неважно), очень распространена.

Как избежать такой ситуации?. Прочти до конца и получишь ответ.

Чаще всего виной тому непредусмотрительность и , как не прискорбно, электроника, которая рано или поздно дает сбои. Бывает такое из-за прослабленной пружины в замке, и при хлопке она под собственным весом закрывает машину. Либо на автомойке, подтекает резина отбойник воды от бокового стекла, вода попадая в электронику механизма тоже дает сбой, также после автомойки при выезде на мороз. Тоже вода замерзая в замке творит чудес и закрывает автомобиль.

Я думаю у каждого «открывашки», есть постоянные клиенты которые раз месяц. Два или пол года. Звонят с одной и той же проблемой, -«помогите открыть машину», -« машина захлопнулась , что делать»,  все очень просто. Ну бороться с глюком сигнализации непросто, «плавающая проблема», никого не радует и найти ее не просто, и мало кто возьмется, но чтобы не стать заложником такой проблемы нужно просто научится , когда выходишь, хоть на секунду. Хоть на минуту. Хоть глушишь, хоть не глушишь автомобиль, научиться открывать окно, не важно, снег, дождь, жара (и включен кондиционер),  Мой папа говорил:

«Посеешь случай- пожнешь привычку,  Посеешь привычку- пожнешь характер, посеешь характер, пожнешь судьбу»

вот для того чтоб никого не обвинять потом, что судьба плохая, нужно стать предусмотрительным и аккуратным.

Насчет всей судьбы не скажу. Но если научится не оставлять машину с закрытыми окнами, выйдя из нее , либо глушить и забирай ключ в карман, либо оставляй окно приоткрытым, т.к. дверь по любому стремится закрыться, а если соленоид (электроригель), пружинка на нем поржавела и ослабла, будет стремится .